пятница, 23 декабря 2016 г.

Спецпроект "Крафт". Выпуск 1

Приветствуем вас, дорогие друзья!
Какой по вашему мнению самый универсальный материал в скрапбукинге? Мы безусловно считаем, что это любимый и обожаемый многими, его величество -  Крафт!
Этот материал подходит для многих стилей и направлений, например, его можно добавить и в свадебную работу, и в детскую, и мужскую. А уж некоторые стили вообще не могут обойтись без него! Это эко-стиль и рустик. 
Наша команда обожает крафт, в нашем ассортименте есть шикарная крафт-коллекция, многие её уже оценили и успели полюбить. И мы рады представить вам наш новый специальный проект "Крафт"!
Наш проект рассчитан на несколько месяцев. Мы пригласили талантливых мастеров, которые раз в месяц будут представлять вам свои проекты с использованием крафт-материалов. Я уверена, вам понравится)

И давайте познакомимся с нашими приглашенными дизайнерами и девочки немного поделятся первыми впечатлениями о нашей продукции, которую они уже получили и успели испытать на деле 😉

И не высказать словами как я люблю Mr.Painter, ведь именно благодаря ему я нашла себя в творчестве! С самого начала блога очень хотелось попасть в дизайн команду, и я безумно рада, что получила шанс участвовать в проекте "Крафт". Ведь крафт один из моих любимых материалов, а насколько он универсальный, вам рассказывать не надо ;)
Когда получила посылку, для меня она была отчасти сюрпризом, и такая большая что даже не влезла в коляску =)
А внутри нежности и красота. 
Как видно из содержимого, то будет точно свадебный альбом, а что ещё пока сюрприз.
Спасибо за шанс, участвовать в таком проекте.
Ну и куда же без маленьких шкодных ручек ;)
Приятного творчества и отличного настроения!

Таня Kolins
Всем доброго дня!
Спасибо Mr.Painter, что не так давно мне улыбнулась удача стать частью вашей команды в проекте, посвященном одному из чудеснейших материалов - крафту) Как и Оля, я получив свою посылку, была мягко говоря в шоке)))))) Таких масштабов я еще не получала, коробка не влезла никуда))))
Теперь хочу показать Вам из чего же я буду творить в ближайшее время)
Красота, начиная от фоновых крафтовых листов с различным принтом - посмотрите только - и крылышки, и ключи, и марки для трэвэла, и горошек, а еще есть дамаск...ммм..)
Не могу не показать поближе особую мою любовь - ботаника! Mr.Painter - это всё - от бумаги до ткани, от чипборда до шнуров...
Так получилось, что я никогда не работала еще с бумагой покрытой глиттером, вероятно пришло моё время))))
И вот те самые фоновые огромные листы красивущего крафта - для упаковок, для фонов в блокнотах, открытках, мэджиках..Фантазия скрапбукера наверное границ вообще не знает)
Ну что, ваш рукодельный хомячок взбудоражился и его глазки загорелись от вида крафта?!))
Надеюсь, скоро мы сможем порадовать Вас всех красивыми вдохновляющими работами с этим чудо-материалом)
Вдохновения и счастья Вам!
Светлана Greenmart
Удивительный в своем роде и от того очень интересный проект блога - "КРАФТ"! И я рада вдохновлять вас крафт-материалами и красивыми украшениями производителя Mr.Painter!
Набор бумаги "Воспоминания о прошлом" - это красивое сочетание крафта, цветных принтов и принтов с глиттером; упаковочная крафт бумага с всевозможным фонами; удивительно оригинальные цветы; чипборд и украшения манят творить немедленно!


Творите в удовольствие и с радостью с материалами Mr.Painter!
Ну а теперь предствляем вам работы девочек, они славно потрудились!

Набор бумаги "Воспоминания о прошлом" и ожидание волшебного праздника вдохновили меня на создание кулинарного набора (какой Новый Год без мандаринок?))) Люблю разглядывать работы из крафта и, что скрывать, во многих работах использую крафт бумагу.  Часто, на крафте делаю эмбоссинг, использую акриловую краску для тонировки или применяю текстурную пасту через трафарет. Коллекция "Воспоминания о прошлом" Mr. Painter - это находка для меня - на этой бумаге уже нанесен принт, осталось выбрать  желаемый!

Таня Kolins
Всем доброго дня!
Начался наш увлекательный проект "Крафт" и нам посчастливилось поработать с уникальными материалами ТМ Mr.Painter. Крафт - это вообще моя любовь и в скрапе и по жизни (творить из него можно по-моему по любому поводу и в любое время, да и не в творчестве он тоже пригодится;-))
А Mr.Painter дал мне возможность расширить мои познания о крафте и поработать с различными его видами.
Первой в работе у меня была испробована скрапбумага "Лаконичные фигуры" с таким необычным сочетанием цвета крафта и глубокой бирюзы. Глядя на нее я почему испытала большое желание сочетать её с джинсой, ну хочется - значит сделаем, подумала я))))
И вот, прошу любить и жаловать, мой новый фотоальбом для душевных фотографий, возможно даже для стилизованной джинсовой фотосессии в стиле "family look".
На обложке уже видна та бумага, которую я использовала, немного вырубки, кружевной ткани, цветы, шнуры.
Альбом вышел не большой - 15*20 см, всего на 3 разворотика, но вмещает в себя целых 23 (а то и больше) фотографий разного размера. Много открывашек, карманчиков сделали его уютным пухляшиком.
Первый разворот, вмещает 10 фотографий, одна часть разворота отгибается и за ней прячутся еще подложки для фото. А видите эти необычные уголки на подложках? Эти скобочки вырезаны из этой же скрапбумаги - некоторые листы покрыты глиттером, и из них удобно вырезать различные украшения) Как например еще серединки здесь в цветочках, видите? Эти кружочки тоже из бумаги.
Геометрические узоры бумаги переплетаются с декором, и нет ощущения какой-то графичности, а только гармоничная романтика и нежность.

Второй разворот - центральный- не имеет раскладушек, чтобы немного облегчить конструкцию, но у него есть 2 кармашка, в которых у меня прячутся тоже подложки для фотографий)
Третий разворот с одной потайной страничкой и с полуразворотом)))
 Цветы от ТМ Mr.Painter с добавленной изюминкой в виде вырезанного элемента.
Как видите я на каждой страничке использовала также красивый шпагат крафтово-белой расцветки. Он у меня и в качестве застёжки, и просто для декора. Здесь, например, он с помощью брадс прячет мою потайную страничку)

И снова "скобочка", они меня покорили)))
Впервые делала альбом с использованием джинсы, и в такой гамме, мне он очень нравится, надеюсь понравится и другим любителя крафта)

Sweet_Olika
Когда я взяла набор бумаги "Кружева" в руки, подумала он идеален для детских работ, фантазия заиграла... Так как у меня из маленьких принцесс только племянница, которая давно хотела шкатулку, решила порадовать её такой вещичкой
Детальки поближе, часы рабочие и показывают точное время, так что вещичка не только красивая, но и нужная =)
Вид сбоку с открытым шкафчиком
Вырубка из крафта получается волшебная, ОЧЕНЬ понравилось работать с этой бумагой.
Использовала Набор Бумагивырубные элементы из набора свадьба рустик, Цветы. PFE-13 розовый, PFE-02 розовый рассвет, и шикарный набор больших цветовягоды, набор пуговиц,  стразыЧипборд Робкое дыхание, и Память сердца. В конце всё сбрызнула спреем Перламутр, который придал больше блеска работе.

Девочки, огромное спасибо вам за вдохновение! Встретимся с вами через месяц)
Ну а от вас, наши дорогие читатели, будем ждать обратную связь - нам очень интересно знать ваше мнение, а может быть вы уже попробовали наши товары из линейки крафт в своих работах? Тогда смело добавляйте ссылочки на ваши посты с работами в комментарии и мы непременно заглянем на огонек!

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

16 комментариев:

  1. И правда, крафт - один из любимых и универсальных материалов! Очень рада новой рубрике и порции красивейшего вдохновения от Оли и Тани!
    Подскажите: в формате проекта будут только посты-вдохновения или также планируются мастер-классы, задания и совместные проекты?

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,великолепный альбом! Синий цвет джинсы отлично сочетается с крафтом. Да, и в целом, считаю крафт отличным материалом. Он может быть таким разным. Стоит лишь немного поработать с деталями.

    ОтветитьУдалить
  3. Купила как-то такую бумагу, но все никак руки не дойдут что-то с ней сотворить. Она красивая, а потому резать бездумно и портить не хочется. Есть интерес сделать с ней что-то интересное, так что пока только думаю. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь после нашего проекта у вас появится вдохновение! Главное начать, любая работа из этой бумаги будет оригинальной и интересной!

      Удалить
    2. Крафтового декора пока маловато, а абы какой к такой бумаге не прикрепить, можно все испортить плохо подобранным цветком или каким-то другим элементом. Вот потому пока и торможу с работой с этой бумагой.

      Удалить
    3. Будем значит вместе искать варианты декора для крафтовых работ ;)

      Удалить
  4. Сколько красоты))))А Sweet_Olika как и всегда поражает нас своим глубоким подходом и невообразимым исполнением)))Спасибо,девочки,за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово!!! Так нравятся новые коллекции, а работы дизайнеров какие!!! Очень радует разнообразие чипборда, такой красивый, изящный, молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, обожаю крафт! ваши работы очень вдохновляющие! Таня, я тебя люблю:):):):):):):):):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Попробовала два набора бумаги в работе, мне очень понравились! Буду продолжать эксперименты))) спасибо за такую возможность))) приглашаю на просмотр http://scrap-ot-katrin.blogspot.ru/2017/01/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить