четверг, 20 июля 2017 г.

Вдохновение от дизайнеров: летний альбом от Юлии Поспеловой

Привет, привет, дорогие наши друзья! 
Сегодня я к вам пришла с ярким солнечным вдохновением, а именно с Летним альбомом.
Очень давно хотела попробовать поработать с бумагой из коллекцией Весны сладкий аромат, но как-то все откладывалось. А тут в голову пришла идея о создании летнего яркого альбома и данная коллекция идеально вписалась в проект.
Для создания фонов я использовала спреи Акварель Маноговый маффин, Терпкий имбирь, Дыхание весны, Небесные просторы, Шторм над морем, Розовый рассвет.
 Как вы видите, я использовала анкеры Розовые и Желто-зеленые и брадсы к ним.
В создании фонов так же участвовали Трафареты-маски Точки, Дамаск, Паутинка, Соты и штамп Розовый куст.
 В качестве декора я использовала чипборд Весны сладкий аромат и фишки.
Не обошлось и без цветов (Терпкий имбирь), ведь это летний альбомчик со множеством бабочек.
Так жена разворотах и обложке можно увидеть клеевые полубусины разного цвета: белый, кремовый, бирюзовый и светло-салатовый.
Вот такой  необычный акварельный альбом у меня получился.

Рассмотреть его можно так же в видео-обзоре:

Вас вдохновляла Юлия Поспелова

Спасибо за внимание и до скорых встреч!

11 комментариев:

  1. Прелестный альбомчик !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбом!
    Обожаю такой стиль :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркий, сочный, трудоёмкий альбом! Просто ВАУ!!! Мастеру БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить