суббота, 11 ноября 2017 г.

Мастер-класс: подарки для скрап-подружек от Полины Ульяновой

Привет, наши дорогие читатели!

Сегодня я хочу рассказать вам, как я делала маленькие подарочки своим скрап-подружкам.
Периодически мы встречаемся, пьём чай-кофе и показываем друг другу свои странички. А я этим летом как раз впервые насобирала и заготовила Иван-чай, вот и решила оформить пакетики с чаем красиво. НО! Я до мозга костей практичный человек, и мысль о том, что, опустошённые, коробочки будут выкинуты за ненадобностью, меня приводит в ужас. Поэтому я решила сделать 3-в-1: чайные коробочки - фоторамки - подложки! Смотрим?
В качестве схемы взяла обычный подарочный пакет, который может складываться до плоского состояния, выбрала бумагу вкусной тематики из набора "Приятного аппетита" и приступила к расчётам. Вот такая схема у меня получилась исходя из ширины листа. Синим показаны линии биговки.
Отрезала в высоту 17 см и по длинной стороне полученной полоски восемь раз отмерила по 3,7 см, слева осталось 9 мм для склейки боковины.
 Биговать надо очень тщательно, чтобы потом пакет легко сложился.
 Особенно угловые сгибы, они самые непослушные.
 Теперь комбинирую остатки бумаги, чтобы сделать подложки.
Из маленьких обрезков делаю уголки для карточкек/фото. Не забываем на дно положить квадрат со стороной 3,7 - ширина нашего днища, чтоб содержимое не высыпалось.
 Немного декора, прищепки сверху, и коробочки готовы!
Широкое днище позволяет пакету быть устойчивой фоторамкой, отлично помещается фото размером 7,5*5 см.
При желании эту конструкцию можно сложить и использовать в качестве объёмной подложки на страничке или в альбоме, в этом случае в самом пакете получается кармашек для секретиков/дополнительных фото или записей.
Для такого набора мне понадобилось 4 листа из коллекции "Приятного аппетита", и один лист из коллекции "Бу!", вырубка из кардстока "мятная пастила"прищепки яркое ассорти, палочки для биговки.
Вот и всё, на самом деле совсем не сложно. Очень надеюсь, что мой мастер-класс вам будет полезен!

Ваша polina-malina

6 комментариев:

  1. Спасибо! Очень интересный мастер-класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я очень рада, эту идею можно использовать и для Новогодних подарков!

      Удалить
  2. Класс! Отличная идея! спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая необычность! Сколько чая, и не только чая можно упаковать в такие пакетики. Например мелкие конфетки, как раз подарочек и к НГ. Или например насушенные листья лавра или сушеные цветки липы... Вариаций множество! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Точно! С лавром будет ещё и ароматно! Рада, что МК оказался полезным!

    ОтветитьУдалить