четверг, 5 апреля 2018 г.

Знакомьтесь, наша новая дизайн-команда!

Привет, привет, друзья!
Сегодня в такой замечательный день хотим познакомить вас с нашей новой командой, которая будет вдохновлять вас ближайшие полгода, а именно сезон #весна2018 😉

Ну не буду вас томить, давайте уже знакомиться)
Всем привет! Меня зовут Мила Айдина и я живу в Омске.
Я жена и мама троих замечательных детей. Творю и вытворяю с детства. Но не всегда была возможность заниматься любимым делом. Учеба... Замужество... Дети... Работа... Но в 2012 году у мня появился маленький комочек счастья - дочь Софьюшка. Она стала моей Музой. Моим Вдохновением!
К скрапбукингу я пришла неожиданно для себя почти год назад. И все остальные виды творчества отошли на второй план. Началось всё очень просто и банально. Срочно понадобилось сделать пару шоколадниц в подарок подругам подруги. Ночь... а под рукой только пара листов скрап бумажки и кусочек хлопковой ленточки.. Как и откуда они взялись и я уже и не помнила)) Но точно знаю что мне они были очень-очень нужны!). Что делать?... Включила интернет и начала искать... пробовать/.. творить... И затянуло! Да так, что теперь ни дня не проходит у меня без посиделок и рукоделия. Ищу изюминку в каждом изделии...
Иногда озарение приходит из ниоткуда... Часто бывает так - увидишь что-то и рождается Образ! Сразу исчезает усталость и сон. Появляются "крылья". Идея захватывает полностью! И я творю... создаю красоту.. пока не получится то что задумано.
И вот так же нежданно, негаданно в мою жизнь ворвался стиль Mixed Media..
Сейчас я осваиваю этот прекрасный, чарующий, спонтанный и взрывной стиль! и с каждым днём люблю его всё больше!
Наконец-то я нашла тот стиль где можно совмещать несовмещаемое! Применять все накопленные знания и все виды рукоделия! Мою любимую полимерную глину превратить в нечто оригинальное и интересное!
Всем, привет!
Меня зовут Антонина, мне 30 лет. Родилась и выросла я в Саратове! Очень люблю свой родной город, очень скучаю по нему. После окончания университета вышла замуж и переехала к мужу в Москву, тут и обитаю, воспитываю дочку - Вареньку (мужа тоже воспитываю)!
В декретном отпуске открыла для себя скрапбукинг. Хотя до этого была весьма не высокого мнения о нем. Но вот уже почти 2,5 года я скрап зависима:) Скрап, это моя отдушина, мое маленькое детище. Люблю хорошие материалы и яркие цвета в работах. Могу несколько дней не подходить к столу, а могу за вечер собрать кулинарную книгу... но в одном я точно уверена, скрап теперь со мной если не навсегда, то точно надолго.
Обитаю в блоге Bema and i  Инста: @antoninasamoilova_
Всем привет! Давайте знакомиться! Меня зовут Ольга Сазонова, мне 32 года. Живу в городе Орске со своей семьёй - мужем, двумя сыночками, 9 лет и 7 месяцев и двумя собаками.
В скрапе с 2014 года, с перерывом в пару лет на основную работу, я так-то учитель английского языка, работаю в школе, обожаю свою профессию!
И не меньше обожаю творить и чего-нибудь придумывать! Бумажки - это мой релакс, мой отдых. Обожаю делать альбомы)))
А еще я коллекционирую сов, всяких разных.
Меня можно найти в блоге Домик Совёнка, моя страничка в VK и профиль в Инстаграм @oosazonova
Доброго времени суток! Давайте знакомится.
Меня зовут Татьяна Смирнова, мне 37 лет. Живу я с мужем и детьми-подростками (сыну 14 лет, дочери - 12) в ближайшем Подмосковье - если убрать все новостройки, то из моего окна в солнечную погоду видно Останкинскую телебашню.
Очень люблю свою работу - я логопед-дошкольник. Вот уж где полет для фантазии и творчества!!! Столько приходится придумывать игр, сюжетов для занятий, чтобы мои подопечные хотели заниматься!
Ну и скрап я люблю тоже. Еще вяжу крючком, но это больше пособия для работы.
Люблю путешествовать, но пока получается только по ближайшем районам и областям, но и в них тоже много всего интересного.
Как правило я делаю несколько дел параллельно: готовлю, пишу свои конспекты, помогаю с уроками и придумываю что-нибудь скраповое, довязываю что-то начатое, просматриваю ленту (наверное, все мамы такие)
Мой блогодомик - Зарисовки на салфетках
Привет всем! Меня зовут Настя. В дизайн командах участвую под ником Настя StacyLilac.
После 25 перестала помнить свой возраст, при заполнении каких-либо анкет всегда становится неловко от вопроса о количестве полных лет и от моей паузы, когда я свой возраст пыталась посчитать, но запомнить я так и не могу)) Родилась 3 мая 1989, значит... мне пока 28лет))
Живу в чудесном городе Ижевске, у меня двое детей, мальчик и девочка, 2 и 4 года.
Знакома с миром скрапбукинга около семи лет, из них более активно творю последние года три. Пробовала себя во многих направлениях, разве что до микс-медиа пока руки не дошли, но все впереди)
Скрапбукинг и бумажки люблю всей душой. В основном делаю открытки для своих родных и близких, обожаю оформлять альбомы с готовыми фотографиями. Люблю учиться и открывать что-то новое, люблю разные стили и никогда не останавливаюсь на чем-то одном)
Меня можно найти в блоге, инстаграм @stacylilac, страничка в VK.
Привет я Ксюша или в сети Xeni.Nik, читается как [КсениНик].
Мне 24, я замужем и пока что воспитываю только кота!♥
Люблю скрапбукинг всем сердцем вот уже 5 лет! Люблю американский стиль или классический, где ключевую роль играет бумага и чтоб побольше! Бумага - это голова или хлеб скрапа!
На данный момент активно веду YouTube канал, который Вам (да-да Вам) нужно поскорее посетить ! Там я делюсь всем тем, что так мне нравится. Обзоры моих новых работ, обзоры посылок и всяких разных интересных штук. Конечно же мастер-классы и бесконечные марафоны, который я обожаю!♥
Поболтаем где-нибудь тут!?
Мои блог и инстаграм @xeni.nik
Все большой привет!
Я Оксана Фартдинова. Живу и творю в Казани. У нас большая семья, два сыночка и лапочка дочка, и муж адвокат!)) Я домохозяйка, на всю голову больная скрапом. И сейчас с гордостью могу сказать, что скрапбукинг это, непросто хобби, но и моя работа!
Занимаюсь скрапом с 2012 года. И вот моя мечта сбылась! Я попала в ДК крутого производителя скрапматериалов!
Люблю бумажки, цветочки и краски! Делаю и мужские брутальные работы, и нежные, зефирные))) Творчеству нет придела!! До новых встреч!!
Я в VKканал на YouTube, инстаграм @oksanafartdinova
Ну а автор блога по прежнему я, Екатерина Алексеева, буду рада видеть вас у нас в гостях, и конечно же, буду рада, если вы присоединитесь к нам и в качестве ПЧ, и в качестве участников наших заданий)

Загляните в домики к девочкам, я думаю вам понравится у них и вы захотите стать их постоянными читателями 😉 

На сегодня не прощаемся, обязательно дождитесь нашего следующего поста! Будет интересно, обещаю!

12 комментариев:

  1. Девчата, отличная команда собралась))) Ждем вдохновения и красивых работ!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие девочки чудесные! Всем вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравления и приветствия вам, девочки! До встречи во вдохновениях!))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, вы все такие классные! С нетерпением жду, чем будете вдохновлять!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура новой команде! Девчата, поздравляю вас! Ждем новых интересных заданий и проектов!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всех с праздником Светлой Пасхи! Мира и добра вашему дому! Море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки поздравляю с началом дизайнерства! Желаю море вдохновения и интересных проектов!

    ОтветитьУдалить