пятница, 11 мая 2018 г.

Вдохновение от дизайнеров: альбом "Туманный рассвет" Анастасии Шихалеевой

Здравствуйте, дорогие читатели!
Звезда сегодняшнего поста коллекция "Туманный Рассвет". Мое знакомство с этой бумагой было определенно любовью с первого взгляда.

Мне непременно захотелось сделать из этой коллекции как минимум альбом и ничего меньшего. Давайте рассмотрим его подробнее.

Особый шарм альбому придает застежка-карабин, как и ключик они оба в винтажно/антикварном стиле. Для мягкой обложки я не стала брать готовую принтованную ткань, а использовала вручную окрашенный натуральный лен. Разводы полученные при окрашивании просто идеально вписались в общую концепцию.

Я дополнила коллекцию шебби-лентами в тон, моим любимым чипбордом с перьями и бабочками, кружевами, парой гипсовых рамочек и вырубкой из этой же бумаги. Разбавила немного крафтовыми подложками, что только подчеркнуло винтажные сиреневые-голубые оттенки бумаги.

Альбом всего на три разворота, на двух из них я сделала раскладушки, вмещающие по четыре фотографии. Принты бумаги невероятно многослойные, глубокие и нежно-приглушенные. Местами встречаются будто написанные от руки письма, что придает бумаге особое очарование.
Второй разворот, очень похож на первый. Каждый из них в общей сложности вмещает по шесть фотографий
 Только посмотрите, как шикарно смотрятся старинные фотографии с этой бумагой!
 Вторая раскладушка чуть поподробнее:
 Третий разворот:
Я безумно люблю такие ключики! Кажется, что они хранят в себе какие-то волшебные тайны) Еще здесь я добавила полубусинок, они будто из рассыпавшегося старинного колье...
На последнем развороте я не стала делать раскладушку, но добавила туда конвертик.
Вот уже и задняя обложка... Ее я задекорировала довольно сдержанно. Надпись "сделано с любовью" здесь очень искренняя и к месту, весь альбом творился на одном дыхании и с полным восторгом в душе!

Вас вдохновляла Настя StacyLilac

Огромное спасибо за Ваше внимание! 
Приятного творчества и до новых встреч!

7 комментариев: